Тестирование.

 1.В понятии ... выражена родовая принадлежность человека.
   

 2.... это - психологическое образование особого типа, порождаемое жизнью человека в обществе.
   

 3.... - это неповторимое своеобразие конкретной личности в совокупности ее унаследованных и приобретенных особенностей.
   

 4.Более широкое понятие, которое включает в себя остальные
   личность
   индивидуальность
   персона
   индивид

 5.Понятие ... является характеризует единичность человека.
   

 6.К характеристикам личности не относится:
   старательность
   общительность
   хорошая координация обеих рук
   трудолюбие, аккуратность

 7.Личность чаще всего определяется, как человек в совокупности своих ... качеств.
   

 8.Способности человека являются
   врождёнными
   приобретёнными
   наследуемыми
   результатом развития задатков в процессе обучения и воспитания

 9.Способности бывают
   произвольные
   непроизвольные
   полярные
   потенциальные

 10.Быстрота овладения новыми знаниями, умениями, навыками, их качество - основные признаки наличия у человека ....
   

 11.... - это врожденные предпосылки способностей.
   

 12.Способности полностью развиваются только в процессе ....
   

 13.Способности, реализующиеся в деятельности, называют ....
   

 14.... -это индивидуально-психихологические особенности человека, выражающиеся в готовности к овладению определенным видом деятельности и являющиеся условием успешности ее осуществления.
   

 15.Способности скрытые, не реализующиеся в деятельности, называют ....
   

 16.Тип темперамента связан с ... особенностями организма.
   

 17.Слабость нервной системы меланхолика компенсируется ее высокой ....
   

 18.Создателем учения о темпераменте считается
   Гиппократ
   Гален
   Платон
   Аристотель

 19.К основным свойствам ВНД не относится:
   сила
   уравновешенность
   подвижность
   активность

 20.От типа темперамента зависит
   результат
   качество
   аккуратность
   темп работы

 21.Самая высокая чувствительность у
   сангвиника
   холерика
   меланхолика
   флегматика

 22.Из типов темперамента отличается взрывной эмоциональностью
   сангвиник
   флегматик
   холерик
   меланхолик

 23.Определённое сочетание ..., уравновешенности, подвижности нервных процессов возбуждения и торможения называется типом нервной высшей деятельности.
   

 24.Темперамент ученика отражается на
   успешности учения
   эффективности мышления
   скорости мышления
   объеме памяти

 25.Тип темперамент зависит
   от врождённых особенностей организма и воспитания
   окружающих социальных условий
   усилий самого человека
   экономических условий

 26.Наибольшей гибкостью в поведении обладает
   флегматик
   сангвиник
   меланхолик
   холерик

 27.Определенное сочетание силы, уравновешенности и подвижности нервных процессов возбуждения и торможения в коре головного мозга называется ... ВНД.
   

 28.Темперамент в течении жизни
   формируется
   изменяется
   маскируется
   развивается

 29.... - это интегральное психическое свойство, определяемое индивидуальным темпом, ритмом, интенсивностью и скоростью протекания психических процессов.
   

 30.... - это степень интенсивности воздействий человека на окружающий мир.
   

 31.Сильный, уравновешенный и подвижный тип ВНД характерен для:
   сангвиников
   холериков
   флегматиков
   меланхоликов

 32.Теория У. Шелдона относится к теориям темперамента:
   гуморальным
   нейродинамическим
   конституциональным
   поведенческим

 33.Реакция на наименьшую силу внешнего воздействия является показателем
   сензитивности
   активности
   реактивности
   пластичности

 34.Определяет стиль и темп деятельности
   способность
   темперамент
   характер
   воля

 35.Холерик по типу ВНД
   слабый
   сильный, неуравновешенный
   сильный, уравновешенный, подвижный
   сильный, уравновешенный, инертный

 36.Тип темперамента, предрасполагающий к беспокойству, тревожности, пессимизму, это
   сангвинический
   холерический
   флегматический
   меланхолический

 37.Тип темперамента, предрасполагающий к горячности, вспыльчивости, честолюбию, - это
   сангвинический
   холерический
   флегматический
   меланхолический

 38.Человеку с акцентуацией характера не свойственна
   повышенная ранимость
   снижение способности к социальной адаптации
   нарушение потребностно - мотивационной сферы
   повышение способности к социальной адаптации

 39.... - это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении.
   

 40.... характера - это чрезмерное усиление отдельных его черт.
   

 41.Физиологической основой характера является ...
   тип высшей нервной деятельности
   наличие доминирующего очага возбуждения
   наличие сложных систем нервных связей
   функционирование подкорки

 42.В характере личность проявляется в большей степени со стороны ...
   содержательной
   эмоциональной
   динамической
   процессуальной

 43.Характер проявляется
   в любых обстоятельствах и условиях
   в способах действия
   в поступках и поведении человека
   в темпе деятельности

 44.Возможность человека определять свои поступки, ориентируясь не на давление окружающих, а исходя из своих убеждений, характеризует его:
   настойчивость
   конформность
   самостоятельность
   эмоциональность

 45.Выражает отношение человека к окружающему миру, другим и к себе
   способность
   темперамент
   характер
   воля

 46.Целостность по отношению к характеру является его
   типом
   свойством
   чертой
   акцентуацией