ТЕСТИРОВАНИЕ
 1.Деятельность школы, семьи и общества, направленная на подготовку учащихся в выборе профессии, называется ....
  

 2.Процесс взаимодействия родителей и детей, имеющий своей целью формирование необходимых в обществе качеств называется ... воспитанием
  

 3.Метод воспитания, основанный на формировании и закреплении необходимых качеств личности в процессе сравнения себя с достижениями других участников называется .../
  

 4.Важным признаком коллектива является единая для всех участников общественно ценная ... .
  

 5.Одним из важнейших признаков коллектива является общая совместная ... .
  

 6.Важным признаком коллектива является наличие общего выборного руководящего ... .
  

 7.В своем становлении коллектив проходит ... стадии.
  

 8.На первой стадии развития коллектива требования к учащимся предъявляет ... .
  

 9.На второй стадии развития коллектива требования предъявляют педагог и ... класса
  

 10.На стадии расцвета коллектива учащиеся предъявляют требования к ... .
  

 11.Практическая цель, которая способна увлечь и сплотить коллектив у А.С. Макаренко называется ... .
  

 12.Принцип параллельного действия позволяет действовать на учащегося не непосредственно, а через ... .
  

 13.Первая фаза вхождения личности в коллектив называется (по А.В.Петровскому ) ... .
  

 14.Вторая фаза вхождения личности в коллектив называется (по А.В.Петровскому ) ... .
  

 15.Третья фаза вхождения личности в коллектив называется (по А.В.Петровскому ) ... .
  

 16.Принцип "параллельного" действия по А.С.Макаренко заключается в том, что:
  перед воспитанниками ставились цели-близкие, средние, далекие перспективы, к которым они стремились;
  каждый воспитанник оказывался под непосредственным воздействием всех сил: воспитателя, актива, коллектива;
  коллектив должен был пройти несколько стадий для своего становления;

 17.Принцип перспективных линий по А.С.Макаренко заключается в том, что:
  перед воспитанниками ставились цели-близкие, средние, далекие перспективы, к которым они стремились;
  каждый воспитанник оказывался под непосредственным воздействием трех сил: воспитателя, актива, коллектива;
  коллектив должен был пройти несколько стадий для своего становления;