ТЕСТИРОВАНИЕ
 1.Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:
  эксперимент
  наблюдение
  измерение
  анкетирование

 2.Сущность процесса обучения состоит не в простой передачи знаний, умений и навыков, а в умелом ... познавательной деятельности учащихся.
  

 3.Преподавание и учение - составляющие части процесса:
  обучения
  образования
  воспитания

 4.Процесс обучения имеет 3 функции: образовательную, воспитательную и ....
  

 5.... функция обучения предполагает вооружение учащихся системой научных знаний, умений и навыков и ее использование на практике.
  

 6.... функция предполагает развитие в процессе обучения интеллектуальной, сенсорной, эмоционально-волевой, двигательной и потребностно-мотивационной сфер.
  

 7.... функция обучения предполагает, что оно должно формировать определенные взгляды, убеждения, нравственно-эстетические качества и отношения личности.
  

 8.Компоненты структуры процесса обучения:
  целевой, содержательный, деятельностный, результативный компоненты;
  целевой, потребностно-мотивационный, содержательный, операционно-деятельностный, эмоционально -волевой, контрольно-регулировочный и оценочно-результативный компоненты;
  цели, средства, методы, формы, системы, педагогическая ситуация;