ТЕСТИРОВАНИЕ
 1.Самостоятельное выполнение заданий учителя по повторению и закреплению пройденного на уроке называется ... работой.
  

 2.Образовательный процесс, построенный на конкретной идее в соответствии с определенными принципами его организации называется ...
  

 3.Технология обучения, связанная преимущественно с применением метода объяснения в сочетании с наглядностью называется ... .
  

 4.Технология обучения, основанная на самостоятельном добывании знаний учащимися и решении учебных проблем называется ... обучением
  

 5.Обучение, позволяющее контролировать каждый шаг продвижения учащихся по пути познания и имеющее в своей основе определенную "программу" называется ...
  

 6.Совокупность методов и приёмов преобразования исходных материалов, позволяющих получить продукцию с заданными параметрами:
  технология;
  средство;
  программирование;
  содержание воспитания;

 7.Отличительная черта всех технологий:
  гарантированность результата;
  невозможность воспроизведения;
  неопределенность результата;

 8.Автором теории обучения младших школьников на повышенном уровне трудности является:
  Л.В.Занков
  В.В.Давыдов
  П.Я.Гальперин
  Г.И.Щукина

 9.К педагогическим технологиям, построенным на основе эффективности организации и управления процессом обучения, относится:
  проблемное обучение
  программированное обучение
  традиционное обучение
  игровые технологии

 10.Для проблемного обучения характерно то, что:
  учащиеся усваивают знания в готовом виде, без раскрытия путей доказательства их истинности
  учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности
  обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых понятий и способов действий
  оно позволяет в сжатые сроки в концентрированном виде вооружить учащихся знаниями основ наук

 11.Такие целевые установки, как формирование основ научного мировоззрения, формирование системы знаний, умений и навыков, составляют сущность:
  традиционного обучения
  проблемного обучения
  программированного обучения
  как проблемного, так и программированного обучения

 12.Обеспечивает получение знаний, заложенных в алгоритме, но не позволяет получить новых знаний ... обучение:
  традиционное
  проблемное
  программированное
  инновационное

 13.Идею программированного обучения выдвинул:
  В.Ф.Скиннер
  Л.Н.Ланда
  Дж.Дьюи
  П.Я.Гальперин

 14.Уверенность учащегося в самом себе, в своих силах, формируемая в процессе общения с педагогом, родителями и другими участниками коммуникации называется позитивной ....
  

 15.Тип учреждений, к которому относятся школы, гимназии, лицеи:
  к профессиональным образовательным учреждениям
  к общеобразовательным учреждениям
  к учреждениям дополнительного образования

 16.Типы образовательных учреждений, входящие в систему образования существующих в РФ:
  профессиональные, общеобразовательные, государственные, частные, религиозные;
  дошкольные, общеобразовательные, профессиональные, учреждения дополнительного образования, специальные, учреждения для детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс;
  очные, заочные, вечерние образовательные учреждения;

 17.К первому уровню управления образованием относится:
  местный уровень;
  уровень субъектов;
  федеральный уровень;

 18.В РФ обязательным считается:
  среднее образование
  высшее образование
  основное среднее образование

 19.Дворец Детского Творчества относится:
  к общеобразовательным учреждениям
  к профессиональным образовательным учреждением
  к специальным образовательным учреждениям
  к учреждениям дополнительного образования;

 20.Процесс децентрализации современной системы образования - это:
  передача ряда функций и полномочий от высших органов управления низшим;
  одновременное развитие различных типов и видов учебных заведений;
  единство единоначалия и коллегиальности;

 21.Диверсификация-это:
  передача ряда функций и полномочий от высших органов управления низшим;
  одновременное развитие различных типов и видов учебных заведений;
  единство единоначалия и коллегиальности;

 22.Образование, дающее знание основ наук о природе, обществе, человеке, формирующее основы мировоззрения, развивающее познавательные способности называется ...:
  

 23.Образование, знакомящее с основными принципами современного производства, вырабатывающее навыки обращения с простейшими орудиями труда называется ....
  

 24.Образование, дающее знания, умения и навыки в области той или иной специальности называется ....
  

 25.Работа с классными руководителями по совершенствованию содержания, форм и методов внеклассной воспитательной работы входит в обязанности:
  директора;
  заместителя директора по воспитательной работе;
  социального педагога;
  школьного психолога;

 26.Реальным воплощением общественного характера управления образованием является:
  совета школы;
  родительского комитета;
  общешкольного коллектива;