ТЕСТИРОВАНИЕ
 1.В основе программированного обучения лежит ... подход:
  кибернетический
  деятельностный
  личностный
  системный

 2.Система знаний, умений, отобранных для изучения в определенном типе учебного заведения выражается понятием ... образования
  

 3.Энциклопедическая образованность, т.е. усвоение учащимися как можно большего объема знаний лежит в основе ... теории образования
  

 4.Необходимость развития мышления как инструмента познания лежит в основе теории ... образования
  

 5.Нормативный документ, определяющий длительность обучения, перечень предметов и порядок их изучения в учебном заведении называется учебный ... .
  

 6.Содержание материала по определенному предмету, количество времени, отводимое на изучение отдельных тем отражено в учебной ... .
  

 7.Компоненты образовательного стандарта:
  федеральный и национально-региональный компоненты;
  местный и центральный компоненты;
  национальный и региональный компоненты;

 8.Виды образовательных программ в РФ:
  общеобразовательные и профессиональные;
  государственные и муниципальные;
  школьные и внешкольные;

 9.Автор прагматической теории образования:
  И.Гербарт;
  А.Дистервег;
  Дж.Дьюи;
  Я.А.Коменский;

 10.При личностно-ориентированном подходе в содержании образования абсолютной ценностью являются не отчужденные от личности знания, а сам ... .
  

 11.Закон РФ "Об образовании" был принят:
  в 1992 г;
  в 1993 г;
  в 1994 г;
  в 1996 г;

 12.Основные две теории школьного образования (теории материального и формального образования) определились в:
  в начале XVIII в.
  в середине XVIII в.
  в конце XVIII - начале XIX в.
  в середине XIX в.

 13.Структура содержания образования, когда один и тот же вопрос повторяется несколько раз, причем его содержание постепенно расширяется новыми сведениями, связями и зависимостями называется:
  линейной
  концентрической
  спиральной
  смешанной