ТЕСТИРОВАНИЕ
 1.Наука, о достижении вершин профессионализма в любой деятельности, наука о саморазвитии зрелого человека есть:
  антропология;
  акмеология;
  андрогогика;
  психология;
  педология;

 2.Cамовоспитание - это:
  процесс формирования определенных качеств
  целенаправленная сознательная работа над собой
  процесс самопознания личности

 3.Харламов И.Ф. рассматривает ... основные ступени профессионального роста
  

 4.Ступень профессионального роста, предполагающая хорошее знание предмета, методики преподавания, психологии и педагогики называется педагогическая ... .
  

 5.Ступень профессионального роста, характеризуется особой отшлифованностью профессиональных умений называется педагогическое ... .
  

 6.Ступень профессионального роста, связанная с внесением в учебно-воспитательную деятельность методических инноваций называется педагогическое ... .
  

 7.Внесение принципиально новых идей в учебно-воспитательный процесс характеризует ступень педагогического ... .
  

 8.Функциональные компоненты педагогической деятельности - это:
  гностический, конструктивный, коммуникативный, организаторский, проектировочный
  целевой, содержательный, деятельностный, результативный
  цели обучения, условия воспитания, учитель, учащиеся

 9.Ступени профессионального роста педагога по И.Ф.Харламову, располагаются в последовательности:
  педагогическая умелость, мастерство, творчество, новаторство;
  педагогическая умелость, творчество, новаторство, мастерство;
  педагогическое творчество, новаторство, профессионализм, мастерство;

 10.Социальное воспитание личности легче осуществлять:
  в коллективе;
  в малой группе;
  индивидуально;

 11.Кузьмина Н.В. выделяет в структуре педагогической деятельности ... основных групп умений
  

 12.По Н.В. Кузьминой умения, связанные со знаниями педагога в области своего предмета, способов педагогической коммуникаций называется ...
  

 13.Способность представлять перспективы обучения и воспитания, а также стратегии и способы их достижения связана с ... умениями
  

 14.Умение конструировать, планировать педагогический процесс с учетом ближних целей обучения и воспитания входит в состав ... умений
  

 15.Умение налаживать отношения с учащимися, коллегами, родителями входит в ... компонент деятельности педагога
  

 16.Умение задавать работу, следить за ходом ее выполнения и оценивать - составляющие ... умений
  

 17.Классификация педагогических умений по Н.В.Кузьминой включает в себя следующие группы:
  гностические, конструктивные, проектировочные, коммуникативные, организаторские;
  гностические, конструктивные, информационные, коммуникативные, организаторские;
  перцептивные, суггестивные, диагностические, коммуникативные, организаторские;

 18.Умение отбирать оптимальное содержание учебного материала и распознавать внутреннее состояние ученика и своё собственное
  коммуникативным;
  гностическим;
  организаторским;
  конструктивным;

 19.Умение общаться с детьми, коллегами, родителями, руководителями относится к группе:
  коммуникативных умений;
  гностических умений;
  организаторских умений;
  конструктивных умений;

 20.Умение строить урок, занятие, учебно-воспитательный процесс относится к группе:
  коммуникативных умений;
  гностических умений;
  организаторских умений;
  конструктивных умений;
  проектировочных умений;

 21.Обобщенное отражение в сознании специалиста значимых для его профессии фактов и процессов в их необходимых и существенных связях называется ... мышлением