ТЕСТИРОВАНИЕ
 1.Анкета, где заранее не предусматривается форма ответа называется ....
  

 2.Понятие индивид характеризует человека как природное существо, определяет его принадлежность к определенному ... виду.
  

 3.Совокупность усвоенных человеком в процессе жизни социальных качеств и свойств выражается в понятии ... .
  

 4.Совокупность качеств и свойств, их уникальное сочетание дает основание называть человека ...
  

 5.Личностью человек становится в процессе жизни, под влиянием биологических и ... факторов.
  

 6.Все врожденное, природное в человеке называется ... .
  

 7.... - совокупность условий в которых рождается и развивается человеком.
  

 8.Фактор ... имеет стихийное, неорганизованное влияние на становление личности.
  

 9.Воспитание отличается ... характером и может корректировать влияние других факторов.
  

 10.Воспитание личности невозможно без включения ее в разнообразные виды ... .
  

 11.Результаты деятельности существенным образом зависят от степени собственной ... личности.
  

 12.В качестве движущей силы и источника активности выступают ... .
  

 13.В поговорке "С кем поведешься, от того и наберешься!" выражено влияние такого фактора формирования личности как ... .
  

 14.Биогенные теории формирования личности в качестве главного его фактора называют ... .
  

 15.Абсолютизация или преувеличение роли воспитания в процессе формирования личности отличает представителей ... направления.
  

 16.Концепция формирования личности, указывающая на необходимость учета биологического и социального факторов называется ... .
  

 17.Ребенок, чьи родители были пьяницами, обязательно разделит их судьбу:
  Безусловно.
  Попав в неблагоприятную среду человек с такой наследственностью скорее станет алкоголиком, чем человеком без отягощающей наследственности.
  Это еще ни о чем не говорит.

 18.Развитие способностей, интересов и дарований школьников зависит, главным образом, от:
  организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса.
  природных задатков.
  объема приобретенных знаний, умений.

 19.Формирование личности - это:
  Количественные изменения, происходящие в организме человека.
  Становление человека как социальной личности, которое происходит в результате развития и воспитания.
  Качественные изменения организма, претерпеваемые в процессе его роста.

 20.Фактором развития личности является:
  наследственность
  психические процессы
  направленность личности

 21.Основные факторы развития личности:
  наследственность, среда, воспитание, деятельность:
  общество, политика, школа, друзья, семья;
  государство, экология, коллектив, способности;

 22.Движущей силой развития личности является:
  желание человека;
  задатки;
  борьба противоречий;
  способности;

 23.Приверженцы биогенетического (биологизаторского) направления в педагогике, в споре о факторах развития личности предпочтение отдают:
  среде
  наследственности
  воспитанию
  деятельности

 24.Ведущим фактором регуляции активности личности, её поведения, деятельности является:
  мотивация
  страх наказания
  ожидание поощрения

 25.Совокупность стойких мотивов, имеющих определенную иерархию и выражающих направленность называют ... сферой личности
  

 26.Процесс и результат усвоения и последующего активного воспроизводства индивидом социального опыта есть:
  воспитание;
  социализация;
  адаптация;
  социальное воспитание;

 27.Способности человека являются:
  врожденными
  приобретенными
  правильного ответа нет