ТЕСТИРОВАНИЕ
 1.Обучение свою ведущую роль в умственном развитии осуществляет прежде всего через:
  содержание усваиваемых знаний
  методы обучения
  технические средства обучения
  организационные формы обучения

 2.Воспитание, в его специфическом смысле связано прежде всего с формированием в личности ... .
  

 3.Усвоение личностью общественных норм поведения является задачей ... воспитания.
  

 4.Развитие интеллектуальных сил, интереса к познанию является задачей ... воспитания.
  

 5.Главным критерием воспитанности человека являются его ... .
  

 6.Формирование в личности добросовестного, ответственного отношения к разным видам трудовой деятельности связано с ... воспитанием.
  

 7.Развития в личности эмоционального восприятия прекрасного - задача ... воспитания.
  

 8.Тренировка двигательных навыков, привитие правил гигиены и здорового образ жизни - задачи ... воспитания.
  

 9.Структура воспитательного процесса включает целевой, содержательный, ..., результативный компоненты.
  

 10.Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к организации воспитательного процесса называются ... воспитания
  

 11.Требованиями, предъявляемыми к использованию принципов воспитания являются обязательность, комплексность и ... .
  

 12.Доброжелательный, уважительный характер отношений между воспитателем и воспитуемым соответствует принципу ... в воспитании
  

 13.Преодоление в воспитаннике негативных качеств через выявление положительных сторон личности соответствует принципу опоры на ...
  

 14.Согласованность в воспитательных действиях родителей, общества и школы соответствует принципу ... .
  

 15.Не является принципом воспитания:
  опора на положительное;
  гуманизация воспитания;
  связь воспитания с жизнью, трудом:
  единство воспитательных воздействий;
  положительный пример;
  личностный подход;

 16.Принцип, требующий гуманного отношения к личности воспитанника, уважения его прав и свобод:
  принцип личностного подхода;
  гуманизации воспитания;
  общественная направленность воспитания;
  опора на положительное;

 17.Принцип, требующий от воспитателя хорошего знания индивидуальных особенностей своих воспитанников:
  личностный подход;
  гуманизация воспитания;
  общественная направленность воспитания;
  опора на положительное;
  единство воспитательных воздействий;

 18.Главной целью спартанской системы воспитания была подготовка к ... .
  

 19.Программа "семи свободных искусств" соответствовала ... системе воспитания.
  

 20.Приведение человека к гармонии между земным и небесным существованием было основной задачей ... воспитания.
  

 21.Соблюдение "кодекса чести" и реализация программы "если добродетелей" связаны с системой ... воспитания.
  

 22.Система воспитания ... предполагала формирование высокообразованного, утонченного и делового человека высшего общества.
  

 23.Автором системы воспитания в коллективе и через коллектив является ... .
  

 24.Главными признаками современной системы воспитания является гуманизм, ... .
  

 25.Структура процесса воспитания:
  целевой, содержательный, деятельностный, результативный компоненты;
  целевой, потребностно-мотивационный, содержательный, операционно-деятельностный, эмоционально -волевой, контрольно-регулировочный и оценочно-результативный компоненты;
  цели, средства, методы, формы, системы, педагогическая ситуация;

 26.Автор теории авторитарного воспитания:
  И.Гербарт;
  И.Г.Песталоцци;
  Жан-Жак Руссо;
  А.Дистервег;

 27.Автор теории "свободного воспитания":
  И.Гербарт;
  И.Г.Песталоцци;
  Жан-Жак Руссо;
  А.Дистервег;
  К.Д.Ушинский;

 28.Цели воспитания на современном этапе:
  воспитание интеллектуальной личности;
  воспитание физически здорового человека;
  воспитание всесторонне и гармонично развитой личности;
  воспитание свободной личности;

 29.Верное утверждение:
  принципы воспитания требуют обязательного и полного воплощения в профилактику;
  принципы воспитания это рекомендации, как строить педагогический процесс;
  принципы воспитания педагоги применяют по своему усмотрению;

 30.Воспитание, предполагающее формирование у человека ответственного отношения к семье, другим людям, к своему народу и Отечеству:
  нравственное;
  физическое;
  правовое;
  гражданское;
  экологическое;

 31.Воспитание, основанное на понимании непреходящей ценности природы и всего живого на Земле:
  нравственное;
  физическое;
  правовое;
  гражданское;
  экологическое;

 32.Воспитание, предполагающее знание своих прав и обязанностей и ориентированное на уважительное отношение к законам:
  нравственное;
  физическое;
  правовое;
  гражданское;
  экологическое;

 33.Воспитание, предполагающее формирование способности к полноценному восприятию и правильному пониманию прекрасного:
  нравственного;
  физического;
  правового;
  гражданского;
  экологического;
  эстетического;

 34.Развитие и подготовка добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности задача :
  нравственного;
  трудового;
  правового;
  гражданского;
  экологического;

 35.Слова: "Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, она прежде должна узнать его во всех отношениях" принадлежат:
  К.Д.Ушинскому;
  А.С.Макаренко;
  В.А.Сухомлинскому;
  Я.А.Коменскому;